Ниспровергайте догмы отрасли и рынка | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Ниспровергайте догмы отрасли и рынка

Умар Хак
Ниспровергайте догмы отрасли и рынка

Это как воздух: невидимый, вездесущий. У каждой отрасли, каждого рынка, любого сектора есть своя догма, то есть «система безусловно принимаемых убеждений». «Так принято!» — нашептывает ежесекундно изо дня в день догма всем, кто принимает решения, в каждом совете директоров.

А кто такой революционер? Человек, не подчиняющийся догме, бросающий ей вызов. Он отвергает ее установления, выявляет изъяны, выправляет недостатки.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Николай Луганский
Интервью брала Анна Натитник
Подрывные инновации: двадцать лет спустя
Клейтон Кристенсен,  Майкл Рейнор,  Рори Макдоналд