Почему для ESPN не годится стратегия HBO | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Почему для ESPN не годится стратегия HBO

Сара Грин Кармайкл
Почему для ESPN не годится стратегия HBO

Когда HBO и CBS объявили о выпуске платных приложений, которые позволят зрителям полностью обойтись без телевизора и загружать контент непосредственно в любое устройство, эффект домино казался неизбежным. Каждый — от теоретиков подрывных инноваций до бережливых хипстеров, любителей AppleTV, предвкушают: конец кабелю!

Широко распространено мнение, будто прибыль кабельного телевидения обеспечивается главным образом за счет трансляции спортивных передач в прямом эфире. Возможны ли тут какие-нибудь изменения? Я поговорила с Джеймсом Эндрю Миллером, автором книги «Those Guys Have All the Fun: Inside the World of ESPN» для разъяснения этого вопроса.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Зачем Dropbox, Slack и LinkedIn менеджеры по продажам
Андрис А. Золтнерс,  Прабхакант Синха,  Салли Лоример