Нет оправданий для отказа от стратегии | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Нет оправданий для отказа от стратегии

Фрэнк Сеспедес
Нет оправданий для отказа от стратегии

Поле применения стратегии сужается. Многие компании и даже известные консультанты по стратегии понимают ее теперь всего лишь как «своевременные решения», или «некоторые ключевые инициативы», или как еще какую-то разновидность «адаптации к сложившимся условиям». В основе такого понимания лежит ряд допущений: будто бы для принятия и имплементации стратегических решений «требуется относительно стабильный и предсказуемый мир», а скорость информационных потоков и всевозможных перемен в нашем разогнавшемся до предела мире лишает смысла любые попытки добиться устойчивого успеха.

Забудем на время, что эти предположения подкреплены недостаточным количеством свидетельств и что имеются противоречащие им факты (так, данные американского Бюро переписи населения указывают, что средний возраст компаний увеличивается, а появление новых компаний и другие показатели того, что экономисты именуют «динамикой бизнеса», напротив, снижаются уже не первый десяток лет).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Что делать, если сотрудник потерял ребенка
Салли Мэйтлис,  Джанпьеро Петрильери
Прагматика верности
Волков Вячеслав,  Новаш Ирина