Список задач — это еще не выработка стратегии | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Список задач — это еще не выработка стратегии

Грэм Кенни
Список задач — это еще не выработка стратегии

Давайте представим, что вы собрались со своими коллегами и руководством для того, чтобы выработать стратегию для компании или для какого-то отдела. Не так важно, долго ли вы все это обсуждаете и сколько при этом тратится энергии, скорее всего, вы перечислите следующие факторы и аспекты деятельности:

  • рост
  • улучшение результатов за счет эффективных методов работы
  • закрепление позиций на существующем рынке
  • рост продаж и лидерство на рынке
  • выход на новые регионы
  • оптимизация нормы прибыли
  • разработка модели предоставления услуг, которая включает в себя спецпроекты.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Три принципа честного маркетинга
Алексей Каптерев,  Андрей Скворцов