Служба такси должна измениться, чтобы не прогореть | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Служба такси должна измениться, чтобы не прогореть

Рафи Мохаммед
Служба такси должна измениться, чтобы не прогореть

Недавно я побывал на Манхэттене, где передвигался на такси, вызванном посредством приложения Uber. Водитель машины ездил исключительно по навигатору. Меня совершенно вывело из себя то, что мы поехали какими-то объездными путями, потому что, по словам шофера, «они были менее загруженными», а ведь опытный водитель мог этого избежать. Я полюбил приложение Uber еще в далеком 2009 году, но в последнее время я стал в нем все больше разочаровываться.

Мой опыт вовсе не говорит о том, что это норма для водителей: приложения Uber и Lyft по-прежнему популярны среди потребителей и инвесторов, по оценкам которых стоимость компании Uber оценивается сейчас в 40 миллиардов долларов. Приложения, предлагающие поездку на частном транспорте, — вот современный тренд, набирающий обороты и вносящий свои коррективы в индустрию частного извоза.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Проклятие онлайн-переговоров: семь советов, которые помогут
Тахир Базаров,  Максим Карпов,  Елизавета Никифорова
Планирование дел: опыт одного гендиректора
Дэниел Макгинн,  Сара Хиггинс