Доставка еды от Uber: новая стратегия или неудачный эксперимент? | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Доставка еды от Uber: новая стратегия или неудачный эксперимент?

Хуан Пабло Васкес Сампере
Доставка еды от Uber: новая стратегия или неудачный эксперимент?

Почему Uber вдруг решил предложить услугу по доставке еды в Барселоне?

Один из самых эффективных способов занять новую успешную нишу в любой отрасли, которая уже достаточно серьезно зарегулирована, — это построение своей собственной бизнес-модели в «другой» категории. Правила могут варьироваться в зависимости от индустрии и типа продукции: одни нормативные акты регулируют вопросы страхования автомобилей и совсем другие, например, — страхование владельцев жилой недвижимости.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как планировать инновации
Мелисса Шиллинг