Стратегия: прототипы и итерация | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Стратегия: прототипы и итерация

Роджер Мартин
Стратегия: прототипы и итерация

Руководители не могут точно предсказывать эволюцию отрасли, изменения в качестве и составе клиентов, в их предпочтениях, в судьбе своей компании, реализации ее потенциала и структуре расходов, в составе конкурентов и их вероятных реакциях. Мы никак не можем предвидеть все изменения.

Чаще всего перед лицом этой проблемы человек предпочитает просто отмахнуться от непосильной задачи: упростить ситуацию, проанализировать все в упрощенном виде и составить план. И чаще всего это не кончается добром, потому что сложность и непредсказуемость реальности уничтожают наши планы быстрее, чем мы их составляем. Другой подход — сдаться, объявить, что ситуация вообще не позволяет принять решение и следовать неверному истолкованию «формирующейся стратегии», этого пугала корпоративных стратегов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Что делать, когда клиент нервничает
Леонард Берри,  Скотт Дейвис,  Джоди Уилмет