Стратегия не строится методом проб и ошибок

Стратегия не строится методом проб и ошибок
|14 мая 2015| Тодд Зенгер

Десятки лет консультанты и ученые твердят нам о том, как ускорилось развитие, как нарастает конкуренция, как изменился окружающий мир, как возросла неопределенность — и все эти рассуждения звучат погребальным звоном для центральной концепции любой стратегии, то есть для устойчивого конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество стало чем-то мимолетным, его в любой момент могут сломить как давние соперники, так и новички в отрасли.

Обычно в отсутствие конкурентного преимущества рекомендуется опираться на концепцию стратегической гибкости, адаптивности, которая предполагает стремительные кульбиты, подрывные инновации даже в отношении самого себя и частые эксперименты. Успеха добиваются, подражая концепции бережливого стартапа, стратегически применяя гибкость и проворство.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p15816

2015-05-14T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:22:02 GMT

Стратегия не строится методом проб и ошибок

Полагаю, истинная цель стратегии — поддерживать создание ценностей.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18kojs/original-1lro.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия