Базовые принципы создания стратегии не изменились за последние 30 лет | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Базовые принципы создания стратегии не изменились за последние 30 лет

Эндрю Кэмпбелл
Базовые принципы создания стратегии не изменились за последние 30 лет

Почти каждый раз, когда я читаю лекцию, посвященную базовым принципам стратегии – пяти элементам движущей силы или принципам конкурентного преимущества – мне задают один и тот же вопрос. «Всем этим основам уже почти 30 лет, - жалуются руководители – неужели нет ничего посвежее?»

К сожалению, такой вопрос лишь демонстрирует непонимание сути любого знания. Это все равно, что сказать профессору математики, который объясняет основы сложения или вычитания: «Ваши идеи устарели – им уже сотня лет. Расскажите нам уже что-нибудь новенькое!».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Акцент делу не помеха?
Хуань Лора,  Фридегер Марша
Выйти из себя: долго и дорого
Владимир Рувинский