Почему Xiaomi не сможет преуспеть без Индии | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Почему Xiaomi не сможет преуспеть без Индии

Анил Гупта
Почему Xiaomi не сможет преуспеть без Индии

Всего через пять лет после своего запуска Xiaomi — китайская компания, выпускающая смартфоны, стала самым высоко оцениваемым стартапом в мире. Ее капитализация ($46 млрд в июне 2015 года) выше, чем у таких организаций, как Uber, Snapchat и даже Palantir.

В прошлом году Xiaomi превзошла Samsung и заняла лидирующую позицию на китайском рынке. Она использует тактику прямых продаж с собственного веб-сайта; проявляет большую активность в социальных медиа; интенсивно работает со cвоими фанатами, а также еженедельно обновляет операционную систему (на основе Android), чтобы опередить конкурентов. Компания продает смартфоны, которые можно сравнивать с более дорогими моделями Samsung, но цены Xiaomi на 30—50% ниже. Частично аналитики объясняют это тем, что Xiaomi субсидирует цены на «железо» прибылями от продажи ПО и услуг через собственный магазин приложений.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Тамара Морщакова
Интервью брала Анна Натитник
Сетевой ­эффект как новый двигатель экономики
Альстайн ван Маршалл,  Паркер Джеффри,  Чаудари Пол Сангит
Что отличает успешных гендиректоров
Елена Лыткина-Ботельо,  Ким Пауэлл,  Стивен Кинкейд,  Дина Ван