Чтобы спасти компанию, одной крутизны недостаточно | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Чтобы спасти компанию, одной крутизны недостаточно

Роджер Мартин
Чтобы спасти компанию, одной крутизны недостаточно

Мне нравится Боб Лутц. Мы вместе работали три года (2006—2008), когда в сотрудничестве с Риком Вагонером и его командой пытались вернуть GM на прибыльные рельсы. По большинству вопросов наши с Бобом позиции совпадали.

В этой связи мне было очень интересно читать его книгу «Парни из гаража против зануд-финансистов: Борьба за душу бизнеса». Она навеяла мне массу прекрасных воспоминаний. Многие фразы из книги я слышал от него в реальной жизни: «Американским корпорациям была присуща философия отношения к клиенту как к незадачливой жертве, которую нужно использовать и в хвост, и в гриву, и это обошлось нам очень дорого». Или: «Является ли прибыль обязательной частью бизнес-уравнения и богоданным правом, независимо от убогости товара или услуги? Или же финансовый результат — это непредсказуемое вознаграждение, которым удовлетворенные клиенты осыпают успешный бизнес?».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать