Стратегия и ее реализация — это одно и то же

Стратегия и ее реализация — это одно и то же

|29 января 2016|Роджер Мартин

В недавнем блоге, опубликованном в HBR, Пол Лейнванд, Чезаре Майнарди и Арт Клейнер представили данные проведенного ими опроса, подтверждающие хорошо известный факт — лишь очень немногим руководителям (8% согласно их подсчетам) удается одинаково успешно как придумывать хорошие стратегии, так и воплощать их в жизнь. При этом авторы, кажется, практически полностью проигнорировали любопытную закономерность, которая отчетливо прослеживается в их работе, а именно: бизнес-лидеры, преуспевающие на поприще стратегии, в большинстве случаев также прекрасно справляются и с реализацией своих идей, в связи с чем разграничение этих двух задач теряет всякий смысл.

Рассмотрим представленные ими данные.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p17070

2016-01-29T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:04:59 GMT

Стратегия и ее реализация — это одно и то же

Очевидно, что в сознании большинства участников опроса способность разрабатывать стратегии и умение их претворять в жизнь — это синонимичные, а не независимые понятия.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17y4xy/original-1kyg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия