Менеджмент / Стратегия

Как проникнуть на американский рынок

Как проникнуть на американский рынок

|18 января 2010|Джон Куэлч

Соединенные Штаты — крупнейший в мире рынок, на который приходится почти 30% мирового ВВП. Ему нужно практически все, от масла и кофе до микропроцессоров. Компании всего мира стремятся вести бизнес в США или хотя бы с американскими партнерами у себя на родине, и если им это удается, они попутно могут узнавать о новейших методиках управления и инновациях. Не говоря уже о том, что партнерство с известными американскими компаниями полезно для деловой репутации.

Войти на рынок США — заманчивая цель не только из-за его впечатляющих размеров. Одно только присутствие здесь автоматически повышает статус компании у себя дома. Ни один руководитель не сможет назвать свою компанию глобальной, если ей не удалось закрепиться на американском рынке.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/p9423

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Wed, 11 Apr 2018 10:46:52 GMT

Как проникнуть на американский рынок

Войти на рынок США — заманчивая цель не только из-за его впечатляющих размеров.

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/text/2018/2r/1anwoz/original-1oh5.ru

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия