Как проникнуть на американский рынок | Harvard Business Review Russia
Стратегия

Как проникнуть на американский рынок

Джон Куэлч

Соединенные Штаты — крупнейший в мире рынок, на который приходится почти 30% мирового ВВП. Ему нужно практически все, от масла и кофе до микропроцессоров. Компании всего мира стремятся вести бизнес в США или хотя бы с американскими партнерами у себя на родине, и если им это удается, они попутно могут узнавать о новейших методиках управления и инновациях. Не говоря уже о том, что партнерство с известными американскими компаниями полезно для деловой репутации.

Войти на рынок США — заманчивая цель не только из-за его впечатляющих размеров. Одно только присутствие здесь автоматически повышает статус компании у себя дома. Ни один руководитель не сможет назвать свою компанию глобальной, если ей не удалось закрепиться на американском рынке.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как рождаются гениальные идеи
Дэвид Иглмен,  Энтони Брандт