Семь стратегий для изменений во время кризиса | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Семь стратегий для изменений во время кризиса

Маттиас Чьян , Питер Бучаз , Стивен Хайдери-Робинсон , Сюзанна Хейвуд
Семь стратегий для изменений во время кризиса
Иллюстрация: EVGENIY SHVETS/Stocksy

Пандемия COVID-19 принудила бесчисленное множество компаний начать быструю реорганизацию. Чтобы понять, каковы причины успеха или провала кризисной реорганизации (далее КР), мы проанализировали свой пятнадцатилетний опыт консультирования компаний в сфере организационных изменений, а также базу данных, собранную Quartz Associates и HBR на материале более 2,5 тыс. реорганизаций. Эта база данных показывает, что КР приносят пользу лишь в двух третях случаев, в 19% случаев попросту вредят компаниям и только в 8% случаев достигают всех целей, намеченных при их планировании. 

Что руководители компаний могут сделать, чтобы повысить свои шансы на успех?

В ходе исследований мы выявили семь приемов управления реорганизациями (как кризисными, так и обусловленными ростом бизнеса), дающих максимальный шанс добиться намеченных результатов в запланированное время при минимальном нарушении нормальной деятельности. 

1. Действуйте быстро, но обязательно по плану.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Ловушка опыта
Сидни Финкельштейн
Кто там шагает левой?
Литвинов Дмитрий
Российские регионы: где делать бизнес
Фатхиев Дмитрий визуализация: Волчковой; Натальи руководством под ЦЭФИР/РЭШ исследователей группа Данные: