Менеджмент / Управление изменениями

Надежны ли ваши зарубежные партнеры?

Надежны ли ваши зарубежные партнеры?

|30 октября 2009|Грин Джош

В связи с глобальным кризисом международные корпорации и их партнеры — производители из развивающихся стран должны пересмотреть систему взаимоотношений. Когда из-за уменьшения зарубежных заказов многие азиатские (и не только) фирмы-поставщики попросту прекратили существование, это стало полной неожиданностью для компаний из развитых стран. В первой половине 2008 года (еще до того, как начавшийся в США финансовый кризис породил хаос в глобальной экономике) в Китае, согласно официальным данным, разорились около 67 тысяч фабрик. По производителям из развивающихся стран ударило резкое сокращение заказов от иностранных партнеров. Только с января по февраль 2009 года объем поставок в США из-за рубежа уменьшился на 10%. И та, и другая сторона чувствовали себя обманутыми. Теперь производители и заказчики будут требовать полной информации о партнерах. Моя фирма взаимодействует со снабженцами, производителями и торговыми организациями, и в последнее время мы все чаще слышим, как международные компании настаивают на полном раскрытии информации о состоянии дел зарубежных производителей. А вот совсем новая тенденция: поставщики начали собирать сведения о своих зарубежных клиентах — каково их финансовое положение, на каких рынках они работают, какой объем продаж планируют. Серьезно обжегшись на одном клиенте, который не смог оплатить свой заказ, один индийский поставщик вообще перестал сотрудничать с компаниями из США. После того как кризис сойдет на нет, заказчики и поставщики будут подбирать новых партнеров и внимательно оценивать их.

Им придется: • регулярно справляться у партнеров об их прогнозах по продажам;

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10008

2009-10-30T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:37:19 GMT

Надежны ли ваши зарубежные партнеры?

Как оценить иностранных контрагентов?

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xvt5s/original-17wv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия