Простые решения | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Простые решения

Простые решения

Часто ли руководство компаний задумывается о том, сколько времени сотрудники тратят на перекладывание документов из одного лотка в другой? Или о том, есть ли у них возможность быстро отправить почту? Едва ли — такие мелочи погоды не сделают. Это ошибочная позиция: устранив незаметные глазу неудобства, на которые никто даже не обращает внимание, можно сэкономить не только время, но и серьезные деньги.

Что вообще такое «простые решения»? Как они появляются?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Пять антикризисных правил для розницы
Фаваро Кен,  Ромбергер Тим,  Меер Дэвид
3D-угроза
Алессандро Ди Фиоре