Менеджмент / Управление изменениями

Все внимание — нескольким инновационным идеям

|5 августа 2010|Крог фон ГеоргРайх Себастьян

Как правило, мощные глобальные компании, растущие за счет инноваций, а не поглощений, не хватаются за каждое интересное рацпредложение, а тщательно отбирают несколько действительно революционных идей с наибольшим рыночным потенциалом и бросают на них все свои силы. Такая стратегия должна понравиться большинству руководителей, ведь им все чаще приходится жестко контролировать издержки. Понятно, что десяток инноваций обходится дешевле, чем тысяча. Но выбрать высокодоходные направления и полностью реализовать их потенциал — это целое искусство.

Трудно получать стабильный прирост дохода за счет новинок, но у тех, кому это удавалось, до кризиса дела шли отлично. Только у 80 компаний из списка Fortune 500 средний органический рост объема продаж на протяжении более чем десяти лет достигал не менее 5%. По наблюдениям швейцарского Центра совершенствования организаций, доходы акционеров этих компаний (к ним, в частности, относятся GE, BMW, Citigroup, Nestlé и Samsung) были почти в два раза выше, чем у акционеров остальных предприятий из того же списка.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10072

2010-08-05T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:30:07 GMT

Все внимание — нескольким инновационным идеям

Менеджмент / Управление изменениями

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия