Менеджмент / Управление изменениями

Не дать ли задний ход?

Не дать ли задний ход?

|8 февраля 2010|Куллинан ДжеффриРу ле Жан-МаркВеддинген Рольф-Магнус

Заключать сделки престижно, интересно, увлекательно — не то что долго и тщательно готовиться к ним. Наверное, именно поэтому компании так часто затевают слияния и поглощения… и так часто терпят фиаско. Крупные корпорации создают специальные рабочие группы для проверок и тратят на это кучу денег, они устраивают настоящие шоу, показывая, как серьезно относятся к возможной сделке и как кропотливо изучают все ее детали. Но факт остается фактом: если высшее руководство компании всерьез нацелилось на сделку, то процесс набирает скорость и сопротивляться этому очень трудно. Кроме того, всесторонняя экспертиза целесообразности сделки и состояния дел кандидата на поглощение или вероятного партнера по слиянию (так называемая due diligence; далее мы будем использовать термин «экспертиза») очень часто сводится лишь к проверке финансовых отчетов покупаемой компании — ни о каком объективном анализе стратегической целесообразности сделки речь не идет. В результате

руководство редко отказывается от намеченного приобретения, даже в том случае, когда бесперспективность проекта очевидна всем.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10127

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:28:02 GMT

Не дать ли задний ход?

Даже самая высокая квалификация топ-менеджеров не спасает компании от «лихорадки слияний и поглощений».

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xrogk/original-17ri.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия