На стыке биометрии и сервиса | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

На стыке биометрии и сервиса

Виртц Йохен , Эраклеус Лизос
На стыке биометрии и сервиса

Всеобщая озабоченность проблемой безопасности породила огромный спрос на средства биометрической защиты — системы, позволяющие идентифицировать человека по характерным признакам (отпечаткам пальцев, форме ладони, рисунку радужной оболочки глаза, овалу лица и т. п.). Биометрические системы устанавливаются сейчас в аэропортах, банках, отелях и даже в супермаркетах, руководство которых пытается таким образом бороться с мошенниками и ворами. Такие системы действительно могут существенно повысить нашу безопасность, но не эта сфера станет главной областью их применения.

А вот использование биометрии в обслуживании клиентов по-настоящему революционизирует бизнес. В аэропорту пассажиру достаточно будет приложить палец к сканеру или встать перед видеокамерой — и он сможет меньше чем за минуту пройти регистрацию, таможенный досмотр и пограничный контроль. Авиаперевозчик, предоставляющий такой сервис, сразу получает огромное преимущество перед конкурентами.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Нужна ли миссия компании?
Алексей Готсданкер