Менеджмент / Управление изменениями

В начале было слово…

В начале было слово…

|8 февраля 2010|Деннинг Стивен

Сколь сильное воздействие может оказать на людей самая обычная история, я понял почти десять лет назад, а до того весьма скептически относился ко всей этой сентиментальной чепухе. Как большинство топ-менеджеров, я был твердо уверен: значение имеет лишь то, что поддается анализу, а всякие там рассказы и истории — просто душещипательная ерунда.

В середине 1990-х я возглавлял программу по управлению знаниями во Всемирном банке и всеми силами пытался убедить коллег поддержать нашу программу — тогда это была совершенно новая и мало кому понятная концепция. Я рассказывал всем и каждому, что необходимо собрать воедино все знания, рассеянные по нашей организации, и приводил в пользу этого самые веские доводы. Меня никто не хотел слушать. Я устраивал презентации со слайдами, пытаясь наглядно доказать, как важно об-92

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10196

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:05:16 GMT

В начале было слово…

Люди слагают истории с незапамятных времен, но сегодня это искусство дает руководителям мощный инструмент воздействия. Самое главное, чтобы ваша история подходила к ситуации.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xpc7s/original-17oh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия