Менеджмент/Управление изменениями

В начале было слово…

В начале было слово…

|8 февраля 2010|Деннинг Стивен

Сколь сильное воздействие может оказать на людей самая обычная история, я понял почти десять лет назад, а до того весьма скептически относился ко всей этой сентиментальной чепухе. Как большинство топ-менеджеров, я был твердо уверен: значение имеет лишь то, что поддается анализу, а всякие там рассказы и истории — просто душещипательная ерунда.

В середине 1990-х я возглавлял программу по управлению знаниями во Всемирном банке и всеми силами пытался убедить коллег поддержать нашу программу — тогда это была совершенно новая и мало кому понятная концепция. Я рассказывал всем и каждому, что необходимо собрать воедино все знания, рассеянные по нашей организации, и приводил в пользу этого самые веские доводы. Меня никто не хотел слушать. Я устраивал презентации со слайдами, пытаясь наглядно доказать, как важно об-92

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: