Менеджмент / Управление изменениями

Виртуозы многообразия

Виртуозы многообразия

|3 августа 2010|Йоханссон Франс

Должность директора по многообразию появилась в 1990-х годах как ответ бизнеса на судебные разбирательства и требование общественности не допускать дискриминацию при приеме на работу. Но сегодня самые дальновидные компании возложили на этих сотрудников новые обязанности — курировать развитие инноваций и искать новые источники дохода.

Руководителям хорошо известно, что чем больше в коллективе людей, представляющих разные культуры, тем чаще в нем рождаются идеи. И все же компании мало внимания уделяют опыту и знаниям таких сотрудников. Им самим сплотить свои усилия в области инноваций мешают многие факторы, в том числе язык, рассредоточенность офисов в разных регионах и стремление людей держаться «своих». Директор по многообразию, пожалуй, больше, чем кто-либо другой, знает, сколько представителей разных культур трудится в компании, а значит, может лучше других объединить этих людей на ниве инноваций.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10296

2010-08-03T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:01:49 GMT

Виртуозы многообразия

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xlk58/original-17jl.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия