Менеджмент / Управление изменениями

Как получить необходимые лекарства

|28 февраля 2010|Бонабо ЭрикБингхэм АльфеусШахт Аарон

Проблема

В эпоху, когда бизнес-модели рушатся одна за другой, следующими в списке неудачников могут оказаться крупные фармацевтические компании. В том, что отрасли необходима другая экономическая модель, уже нет сомнений. С каждым годом на создание нового препарата уходит все больше времени и средств, а количество неудач на самой дорогостоящей финальной стадии испытаний или даже при запуске лекарства на рынок неуклонно растет. Между тем дженерики — аналоги известных патентованных препаратов — появляются на рынке все быстрее и завоевывают его все активнее. Стратегия «хит продаж», в прежние годы спасавшая фармацевтические гиганты, отступает под напором новых достижений геномики; угрожают ей и недавно открытые маркеры эффективности лекарственных средств. В результате все большую популярность приобретают препараты узконаправленного действия, производимые для небольших сегментов рынка. Все вместе это делает модель полностью интегрированного фармацевтического бизнеса экономически несостоятельной. Уже сейчас новые лекарства зачастую создаются небольшими фирмами.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10320

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:39:21 GMT

Как получить необходимые лекарства

Простые стандарты подстегнут инновации

Менеджмент / Управление изменениями

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия