Новый очаг потребительских инноваций* | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Новый очаг потребительских инноваций*

Хиппель фон Эрик

Недавно один крупный автомобильный концерн представил группе журналистов и автолюбителей свою программу инноваций на ближайшие десять лет. Во время презентации некоторые из присутствующих едва сдерживали эмоции. Наконец кто-то не выдержал: «Нововведения, о которых вы все еще только мечтаете, люди уже давным-давно реализовали. Очнитесь! Выйдите на парковку и посмотрите, чем мы оборудуем свои машины!»

Представители концерна не знали, как реагировать. Они ведь не могли сказать: «Не суйте свой нос, куда не следует, сидите и ждите, пока мы изучим ваши нужды и создадим новые модели!»

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Конец изоляции
Марина Иванющенкова