Как работают фабрики изобретений

Как работают фабрики изобретений
|15 марта 2010| Харгадон Эндрю Роберт Саттон

Попросите любого генерального директора составить список пяти самых насущных потребностей для его бизнеса. Наверняка на первое место он поставит что-нибудь вроде «больше идей — хороших и разных!» Директор, как никто другой, знает, что идеи и изобретения — драгоценная валюта для нового дела, да и для зрелого тоже. Без постоянного притока новых концепций бизнес обречен на вымирание.

Последние пять лет мы занимались изучением компаний — лидеров инноваций, и сегодня нам есть что сказать бизнесменам. Первопроходцы выработали целую технологию генерации и тестирования новых идей, и созданную ими систему можно воспроизвести практически повсеместно. Поиск и внедрение инноваций — часть общего управленческого процесса организации. Выстроить этот процесс гораздо важнее, чем выпестовать гения-одиночку.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10557

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:44:31 GMT

Как работают фабрики изобретений

Не думайте, что лучшие изобретатели — гении-одиночки. На самом деле они просто умеют найти идею в одной области и приспособить ее совсем для другой. В преуспевающих компаниях это дело поставлено на поток.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xcrv6/original-1787.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия