Менеджмент/Управление изменениями

Мирный путь к революционной инновации

Мирный путь к революционной инновации

|15 марта 2010|Голденберг ДжейкобГоровиц РониЛевав АмнонМазурский Давид

ЛЮБОЙ МАРКЕТОЛОГ скажет, что никто не предложит вам столько новых идей, как потребители, а стало быть, к ним и надо почаще обращаться за советом. Но, к сожалению, потребителям не хватает воображения, они не могут представить себе такие инновации, которые отвечали бы их нуждам, нынешним или едва зарождающимся. Участники фокус-групп, как правило, из множества новинок предпочитают слегка преображенные варианты уже существующих продуктов. Попав на рынок, такие товары обычно залеживаются на прилавках: люди не «клюют» на мелкие изменения — такому новому они предпочитают уже хорошо известное старое.

Чтобы разработчики выбрались из наезженной колеи, их призывают раскрепоститься. Им говорят: дайте волю фантазии, попробуйте представить себе такие вещи, которые отвечали бы по-

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: