Менеджмент / Управление изменениями

Мирный путь к революционной инновации

Мирный путь к революционной инновации

|15 марта 2010|Голденберг ДжейкобГоровиц РониЛевав АмнонМазурский Давид

ЛЮБОЙ МАРКЕТОЛОГ скажет, что никто не предложит вам столько новых идей, как потребители, а стало быть, к ним и надо почаще обращаться за советом. Но, к сожалению, потребителям не хватает воображения, они не могут представить себе такие инновации, которые отвечали бы их нуждам, нынешним или едва зарождающимся. Участники фокус-групп, как правило, из множества новинок предпочитают слегка преображенные варианты уже существующих продуктов. Попав на рынок, такие товары обычно залеживаются на прилавках: люди не «клюют» на мелкие изменения — такому новому они предпочитают уже хорошо известное старое.

Чтобы разработчики выбрались из наезженной колеи, их призывают раскрепоститься. Им говорят: дайте волю фантазии, попробуйте представить себе такие вещи, которые отвечали бы по-

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10567

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:12:36 GMT

Мирный путь к революционной инновации

Чаще всего идеи новых продуктов либо банальны, либо далеки от жизни. Находить оригинальные и в то же время жизнеспособные идеи поможет последовательный процесс, основанный на пяти инновационных моделях.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xcc2l/original-177m.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия