Менеджмент/Управление изменениями

Рост в эпоху экономии

Рост в эпоху экономии

|15 марта 2010|Хэмел ГэриГетц Гэри

РОСТ — НАСТОЯЩИЙ РОСТ — во многом зависит от инноваций. Крупные приобретения, конечно, тоже способствуют повышению доходов, но в этом случае речь идет не о росте, а, скорее, об укрупнении и интеграции. Сделки, подобные тем, что заключали Tyco, Vivendi, Health-South и DaimlerChrysler, — не больше чем временная мера, ее хватит лишь на несколько лет. Приглядитесь внимательно к какой-нибудь компании, доходы которой стабильно росли на протяжении одного-двух десятилетий, и вы наверняка поймете: все дело в революционных инновациях. Может быть, эта компания, подобно Microsoft, изменила структуру отрасли? Или, как Costco со своими складами-магазинами, проторила путь для новой бизнес-модели?

Или вслед за Nokia выпустила целую линию невероятно популярных товаров? Словом, инновации — двигатель прогресса. Когда нововведения иссякают, рост тут же прекращается.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: