Фабрика идей | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Фабрика идей

Шамолин Михаил
Фабрика идей

В мире всего несколько компаний умеют максимально полно использовать энергию, опыт и знания своих сотрудников и за счет этого работать эффективнее. Самый известный пример — Toyota: там поиск новых идей и внедрение рацпредложений ведется постоянно. Такому же принципу следуют и другие мировые лидеры бизнеса. Они руководствуются простой логикой: человек на своем месте лучше всех знает, что и как нужно улучшать. Мы давно хотели запустить подобный механизм в МТС. Происходящее в экономике только укрепляло

нас в этой мысли: рынок уже не такой, каким он был пять лет назад — во главе угла оказывается повышение эффективности, и тут нам очень пригодились бы соображения сотрудников.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
В шоке: три сценария кризиса, вызванного Covid-19
Филипп Карлссон-Шлезак,  Мартин Ривз,  Пол Шварц