Kaiser Permanente: Инноваторы на медицинской службе

Kaiser Permanente: Инноваторы на медицинской службе

|21 марта 2011|Маккрири Лью

Рано утром, едва успев облачиться в ярко-малиновую форму, Крис Маккарти дает интервью. Через некоторое время он направится в больницу Kaiser Permanente (KP) в Бэй-Эриа — наблюдать за работой медсестер. Маккарти, специалист KP по инновациям, только-только начал новый проект. Его цель — добиться, чтобы время, которое медсестры проводят с пациентами, использовалось максимально продуктивно. В палатах и процедурных KP Маккарти можно застать за одним и тем же: он присматривается, как работают медики, как обращаются с аппаратурой, как взаимодействуют друг с другом и с пациентами, какое впечатление оставляют у больных.

Маккарти работает в Innovation Consultancy, небольшом бюро по инновациям медицинской компании Kaiser Permanente. Создание бюро — результат обращения KP к услугам проектной фирмы IDEO. В 2003 году последняя получила подряд на разработку более рациональных и эффективных схем выполнения медицинских процедур — и выдала на-гора четкую методологию оптимизации.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10870

2011-03-21T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:40:35 GMT

Kaiser Permanente: Инноваторы на медицинской службе

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x1r7k/original-16tx.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия