Менеджмент / Управление изменениями

Диалоги: Сцепиться нейронами

Диалоги: Сцепиться нейронами

|28 марта 2011

Утверждение: В процессе общения мозг слушающего подстраивается под мозг говорящего.

Исследование: Ури Хассон с коллегами Грегом Стивенсом и Лорен Силберт записали импульсы мозга женщины, рассказывавшей про свой выпускной бал, и ее слушателей, которых затем опросили, чтобы оценить, насколько те поняли рассказ. Данные показали, что реакции нейронов слушавших постепенно синхронизировались с мозговой активностью говорящего. И чем сильнее, тем лучше слушатели понимали рассказчицу.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a10897

2011-03-28T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:26:49 GMT

Диалоги: Сцепиться нейронами

Можно ли считать акт коммуникации единым когнитивным процессом, в котором задействованы два мозга? Могут ли талантливые ораторы в буквальном смысле воздействовать на наш разум?

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x0vtw/original-16ss.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия