Офис на замке, сотрудники на подножном корму

Офис на замке, сотрудники на подножном корму

|23 августа 2011|Беард Элисон

В карьере Чжан Мэй первый крутой поворот случился в конце 1999 года, когда она решительно оставила высокооплачиваемую работу в глобальной консалтинговой компании и вернулась на родину в Китай, чтобы открыть небольшую турфирму. В декабре эта обладательница гарвардского MBA еще надевала деловой костюм, чтобы отправиться на совещание совета директоров где-нибудь в Нью-Йорке. К июлю она — уже в джинсах — распутывала телефонные провода в своем крошечном пекинском офисе.

Второй, более важный переломный момент произошел спустя четыре года — в Азии разразилась эпидемия атипичной пневмонии, которая нанесла мощный удар по туристической отрасли, еще не оправившейся от спада, вызванного терактами 11 сентября 2001 года. Молодой бизнес Чжан Мэй еле пережил этот кризис. Сейчас она понимает, что была абсолютно к нему не готова. Однако ей удалось сохранить компанию, и нынешняя WildChina остается одним из лидеров индустрии путешествий в своем сегменте.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a11035

2011-08-23T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:34:48 GMT

Офис на замке, сотрудники на подножном корму

Эпидемия атипичной пневмонии отпугнула от Китая практически всех туристов. Какие уроки для себя вынесла хозяйка местной турфирмы?

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wwcsu/original-16mx.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия