Не спешите менять логотип | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Не спешите менять логотип

Вильегас Фабио
Не спешите менять логотип

Обычно после слияния компании сразу приступают к ребрендингу. В случае авиакомпаний новый логотип быстро появляется на перекрашенных самолетах, обновленной форме сотрудников и свежих указателях в аэропортах. Но когда слились Avianca и TACA — каждая со своей богатой историей и культурой, — мы взяли паузу. Мы ждали больше трех лет, прежде чем представить миру новое лицо компании.

Мы знали, для чего ­хотим объединить перевозки, и понимали, что такая возможность дается раз в жизни. Я мечтал создать авиакомпанию, которая с полным правом представляла бы всю Латинскую Америку. Но то, что я видел в своем воображении, отличалось от того, что мы получили после слияния.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Воспитанные девочки ничего не просят
Бэбкок Линда,  Лашевер Сара,  Мишель Гельфанд,  Смолл Дебора
«Это по работе»: как пандемия разрушает вашу личную жизнь
Ган Ван,  Даррен Брукс,  Ди Джей Стеффенсен,  Памела Перреве,  Чарн Макаллистер