Не спешите менять логотип

Не спешите менять логотип

|27 ноября 2013|Вильегас Фабио

Обычно после слияния компании сразу приступают к ребрендингу. В случае авиакомпаний новый логотип быстро появляется на перекрашенных самолетах, обновленной форме сотрудников и свежих указателях в аэропортах. Но когда слились Avianca и TACA — каждая со своей богатой историей и культурой, — мы взяли паузу. Мы ждали больше трех лет, прежде чем представить миру новое лицо компании.

Мы знали, для чего ­хотим объединить перевозки, и понимали, что такая возможность дается раз в жизни. Я мечтал создать авиакомпанию, которая с полным правом представляла бы всю Латинскую Америку. Но то, что я видел в своем воображении, отличалось от того, что мы получили после слияния.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a13054

2013-11-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:40:17 GMT

Не спешите менять логотип

Я мечтал создать авиакомпанию, которая с полным правом представляла бы всю Латинскую Америку.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wcutz/original-15xn.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия