Менеджмент / Управление изменениями

Меняется климат — меняется стратегия

Меняется климат — меняется стратегия

|27 мая 2014|Робертс Картер

Никогда не забуду юбилейную, ­25-ю, встречу выпускников Гарвардс­кой школы бизнеса и лекцию «Куй свое счастье» профессора Говарда Стивенсона. Переполненная аудитория внимала совету профессора: стремишься к большому успеху — строй бизнес с учетом масштабных тенденций. «Что это за тенденции?» — спросил он слушателей, и мы начали перечислять: рост Китая, недостаток ресурсов, изменение климата… Тут мы запнулись. Учитывали ли мы эти факторы при разработке стратегий?

Всемирный фонд дикой природы — конечно, не коммерческая структура, а крупнейшая в мире природоохранная организация, но мы, формулируя свою стратегию, раньше других вынуждены были обратить внимание по крайней мере на один из этих трендов. Мы распределяем средства и привлекаем людей к спасению тех уголков планеты, от которых зависит существование некоторых видов животных и даже людей — речь идет об Амазонии, Меконге, тихоокеанских коралловых рифах. Изменение климата вынуждает нас пересматривать свои приоритеты, поскольку и животным, и людям приходится приспосабливаться к переменам и мигрировать.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a13843

2014-05-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:54:53 GMT

Меняется климат — меняется стратегия

Разрабатывая стратегию, компании должны учитывать климатические изменения.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w8nam/original-15s7.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия