Меняется климат — меняется стратегия | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Меняется климат — меняется стратегия

Робертс Картер
Меняется климат — меняется стратегия

Никогда не забуду юбилейную, ­25-ю, встречу выпускников Гарвардс­кой школы бизнеса и лекцию «Куй свое счастье» профессора Говарда Стивенсона. Переполненная аудитория внимала совету профессора: стремишься к большому успеху — строй бизнес с учетом масштабных тенденций. «Что это за тенденции?» — спросил он слушателей, и мы начали перечислять: рост Китая, недостаток ресурсов, изменение климата… Тут мы запнулись. Учитывали ли мы эти факторы при разработке стратегий?

Всемирный фонд дикой природы — конечно, не коммерческая структура, а крупнейшая в мире природоохранная организация, но мы, формулируя свою стратегию, раньше других вынуждены были обратить внимание по крайней мере на один из этих трендов. Мы распределяем средства и привлекаем людей к спасению тех уголков планеты, от которых зависит существование некоторых видов животных и даже людей — речь идет об Амазонии, Меконге, тихоокеанских коралловых рифах. Изменение климата вынуждает нас пересматривать свои приоритеты, поскольку и животным, и людям приходится приспосабливаться к переменам и мигрировать.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать