Рецепт перемен | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Рецепт перемен

Моррисон Дениз
Рецепт перемен

В 2011 году, когда я стала гендиректором Campbell, продажи наших супов в США падали, а источник новых идей фактически иссяк. Что еще хуже, сотрудники не замечали этого и почивали на лаврах былых достижений. Как доказать компании со 145-летней историей, что ей нужны перемены?

Для начала мы решили показать всем, как изменился мир. Мы изучили демографические и поведенческие особенности современного поколения потребителей, новые экономические реалии и влияние цифровой революции на пищевую индустрию. Мы узнали, как продавцы упакованных свежих продуктов отреагировали на повальное увлечение здоровым питанием и как новые каналы продаж изменили ситуацию в отрасли. Мы подчеркнули, что, строя будущее, должны опираться на прошлое компании, но задача у нас двоякая: не только усилить влияние на имеющихся потребителей, но и проникнуть в быстроразвивающиеся новые сегменты и привлечь новых покупателей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Обновление бизнес-модели: четыре пути
Гиротра Каран,  Нетесин Сергей
Качество зависит от восприятия
Митра Дебанджан,  Голдер Питер
В поисках идей: августовский выпуск
Редакция «HBR — Россия»