Менеджмент/Управление изменениями

Сетевой дефект

Сетевой дефект

|29 августа 2016|Тунякин Александр

Марина Давыдова заканчивала очередную «контрольную закупку» в сети магазинов «ЭлектроМарт» в Воронеже, когда ее внимание привлек разговор молодой пары с продавцом отдела телевизионной техники. Юноша подробно расспрашивал консультанта о преимуществах Samsung LED, а его девушка тем временем изу­чала что-то в смартфоне. Затем пара подошла к модели Sony, и все повторилось: парень внимательно слушал продавца, а девушка смотрела в смартфон и изредка показывала его экран своему спутнику. Закончив у стенда LG и, как показалось Марине, выбрав подходящую модель, молодые люди поблагодарили консультанта и отправились к выходу из магазина.

— Добрый день! Прошу прощения. Вас устроила какая-

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: