Менеджмент / Управление изменениями

Сетевой дефект

Сетевой дефект

|29 августа 2016|Тунякин Александр

Марина Давыдова заканчивала очередную «контрольную закупку» в сети магазинов «ЭлектроМарт» в Воронеже, когда ее внимание привлек разговор молодой пары с продавцом отдела телевизионной техники. Юноша подробно расспрашивал консультанта о преимуществах Samsung LED, а его девушка тем временем изу­чала что-то в смартфоне. Затем пара подошла к модели Sony, и все повторилось: парень внимательно слушал продавца, а девушка смотрела в смартфон и изредка показывала его экран своему спутнику. Закончив у стенда LG и, как показалось Марине, выбрав подходящую модель, молодые люди поблагодарили консультанта и отправились к выходу из магазина.

— Добрый день! Прошу прощения. Вас устроила какая-

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a18149

2016-08-29T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:42:05 GMT

Сетевой дефект

Руководство сети магазинов электроники и бытовой техники стремительно теряет клиентов: потребители массово перетекают к онлайн-конкурентам. Ритейлер должен выбрать новую стратегию.

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vn9qc/original-150h.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия