Что нужно фирме для успеха за рубежом

Что нужно фирме для успеха за рубежом

|15 сентября 2016|

Часто выход на иностранные рынки оказывается неудачным даже при тщательном планировании. Конечно, роль играют внешние факторы — неожиданные осложнения сбыта или реакция конкурентов, — но часто проблема лежит внутри компании.

Чтобы понять, какие качества нужны для экспансии, исследователи разработали диагностическую анкету из 28 вопросов, протестированную на более чем 300 топ-менеджерах с обширным опытом работы на международном рынке. Отвечавших разделили на «победителей» (достигших своих целей по продажам, прибыли и доле рынка) и «проигравших». Две эти группы различались по семи признакам: успешные компании обладали более гибкими внутренними процессами, более четкой стратегией международной экспансии и решимостью. Фирмам следует оценить свою готовность по этим критериям и вложиться в их усиление, прежде чем выходить за пределы страны.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a18217

2016-09-15T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:13:13 GMT

Что нужно фирме для успеха за рубежом

Какие качества помогают компаниям развиваться на иностранных рынках

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/19omzb/original-1n7g.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия