Помогите сотрудникам экономить энергию

Помогите сотрудникам экономить энергию

|17 апреля 2017|

Как заставить компанию уменьшить выбросы? Ввести налоги или штрафы? Ученые из Университета Чикаго и Лондонской школы экономики исследовали другой подход — мониторинг сотрудников, внедрение для них целевых показателей и премирование за экономию топлива.

Исследователи работали с компанией Virgin Atlantic Airways, предоставившей данные о 335 пилотах и 40 000 рейсах. Изучив действия пилотов и определив исходные показатели, они произвольно разделили командиров кораблей на четыре группы и провели эксперимент с тремя, а четвертую оставили контрольной. Участникам первой группы сообщили, что их работа будет оцениваться по трем аспектам: контроль расхода топлива до вылета (оптимизирован ли запас горючего или борт несет лишний груз), контроль во время полета (выбор маршрута, скорости и высоты) и контроль после приземления (отключение части двигателей во время руления в аэро­порту). Раз в месяц они получали распечатки со своими результатами.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a19641

2017-04-17T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:46:00 GMT

Помогите сотрудникам экономить энергию

Как компания Virgin оптимизировала расходы топлива с помощью эксперимента

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vf4mp/original-14px.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия