Менеджмент / Управление изменениями

Уязвимые

Уязвимые

18 сентября 2017|

Cтихийные бедствия — ураганы, бури, наводнения — случаются все чаще и в любом уголке планеты могут нанести существенный ущерб бизнесу. Кто наиболее уязвим? На основе данных Федеральной резервной системы США были проанализированы результаты компаний штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут после урагана Сэнди в 2012 году. Ученые смотрели, как возраст и размер компании коррелирует с ее финансовыми результатами спустя год после урагана. Главный вывод: наиболее уязвимыми оказались мелкие и молодые компании. Это было обусловлено тем, что такие компании реже были застрахованы. По результатам исследования, у 60% компаний моложе пяти лет не было страховки. Лишь у немногих компаний страховое покрытие компенсировало серьезный ущерб от урагана. Вторая причина: из-за убытков от урагана компании были вынуждены брать кредиты, а у мелких и новых компаний доступ к ним ограничен. По мнению авторов исследования «Firm Age and Size and the Financial Management of Infrequent Shocks», у стартапов мало ресурсов, и они «действуют на свой страх и риск, надеясь, что ничего плохого не произойдет».

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a22401

2017-09-18T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:20:01 GMT

Уязвимые

Какие компании могут не пережить природный катаклизм

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v4iwd/original-14c7.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия