Менеджмент / Управление изменениями

Эффект Иммельта

Эффект Иммельта

16 октября 2017|Марина Иванющенкова

Худшая фобия руководителя — боязнь перемен. Профессор INSEAD Манфред Кетс де Врис назвал это синдромом устрицы. Смысл метафоры в том, что устрица, прикрепившись к камню, остается в таком положении до конца жизни. Многие люди, пишет де Врис, тоже цементируются на одном месте. Лучшие гендиректора постоянно инициируют изменения и доводят начатое до конца.

Джеффри Иммельт, преемник легендарного Джека Уэлча на посту генерального директора General Electric, руководил компанией 16 лет, до августа нынешнего года. В своей статье он рассказывает о трансформациях, которые GE пережила за это время. Иммельт возглавил компанию в сложный момент, когда в нескольких сферах, обеспечивавших ей рост, случился кризис. У GE был громоздкий портфель бизнесов, она делала ставку на M&A, в организации господствовала иерархия, ее подразделения почти не обменивались информацией.

Иммельт проделал титаническую работу по превращению классического конгломерата в цифровую компанию. Сейчас GE называют 125-летним стартапом, и это яркий пример того, что можно перестроить даже огромную и переживающую кризис организацию и она еще даст фору молодым и шустрым. За время правления Иммельта прибыль и доля рынка GE выросли в несколько раз.

Лучшие мировые лидеры думают не только о финансовых результатах, но и об устойчивом развитии бизнеса. Показатель ESG (экологическая, социальная и корпоративная ответственность) повлиял и на распределение мест в рейтинге самых эффективных генеральных директоров мира 2017 года. О том, чем сегодня заняты лидеры глобальных и российских компаний, читайте в свежем номере «HBR — Россия».

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a23511

2017-10-16T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 10:59:56 GMT

Эффект Иммельта

Худшая фобия руководителя — боязнь перемен

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v1g4x/original-1487.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия