Банкинг становится гибче | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Банкинг становится гибче

Бартон Доминик , Деннис Кэри , Чаран Рэм
Банкинг становится гибче
COLORMOS/GETTY IMAGES

Когда интернет и мобильные технологии ворвались в финансовую сферу, клиенты приняли их на ура. Они быстро освоили то, что Ральф Хамерс, глава международной банковской группы ING, называет «банкингом на бегу».

К 2014 году индивидуальные клиенты ING проводили через мобильные приложения около 40% транзакций (сегодня — почти 60%; на визиты в отделения и звонки в контакт-центры приходится менее 1%). Уже тогда люди хотели иметь быстрый доступ к информации всегда и везде. Начиная оформлять сделку на планшете по пути с работы, человек рассчитывал, что сможет закончить ее дома на ПК. «Наши клиенты проводят много времени на Facebook* и Netflix, — говорит Хамерс. — Так что у них высокие требования к сервису».

советуем прочитать

* деятельность на территории РФ запрещена

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Дело жизни и любимая работа
Джанпьеро Петрильери