Банкинг становится гибче | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Банкинг становится гибче

Бартон Доминик , Деннис Кэри , Чаран Рэм
Банкинг становится гибче
COLORMOS/GETTY IMAGES

Когда интернет и мобильные технологии ворвались в финансовую сферу, клиенты приняли их на ура. Они быстро освоили то, что Ральф Хамерс, глава международной банковской группы ING, называет «банкингом на бегу».

К 2014 году индивидуальные клиенты ING проводили через мобильные приложения около 40% транзакций (сегодня — почти 60%; на визиты в отделения и звонки в контакт-центры приходится менее 1%). Уже тогда люди хотели иметь быстрый доступ к информации всегда и везде. Начиная оформлять сделку на планшете по пути с работы, человек рассчитывал, что сможет закончить ее дома на ПК. «Наши клиенты проводят много времени на Facebook и Netflix, — говорит Хамерс. — Так что у них высокие требования к сервису».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Душители прогресса
Кристенсен Клейтон,  Кауфман Стивен,  Вилли Ших
Запах бренда
Лоуренс Мински,  Коллин Фахи,  Кэролайн Фабригас