Страдания юного аватара | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Страдания юного аватара

Донат Джудит

В виртуальных вселенных вроде Second Life и There.com уже миллионы «жителей», и у каждого есть свой образ-аватар, через который человек общается, изучает игровой мир и занимается бизнесом. Виртуальные миры чрезвычайно привлекательны хотя бы потому, что там можно встречаться со множеством людей. По своей природе мы существа общественные, а значит, для нас большое значение имеют поведение и настроение окружающих, даже если речь идет всего-

навсего о виртуальных персонажах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как масштабировать самоуправляемую компанию: опыт «северной Кремниевой долины»
Ээро Ваара,  Анни Харью,  Мия Леппяля,  Микаэль Буффарт
Святой Грааль инноваций
Прахалад К. С.,  Машелкар А. Р.