Менеджмент / Управление изменениями

Страдания юного аватара

|16 декабря 2009|Донат Джудит

В виртуальных вселенных вроде Second Life и There.com уже миллионы «жителей», и у каждого есть свой образ-аватар, через который человек общается, изучает игровой мир и занимается бизнесом. Виртуальные миры чрезвычайно привлекательны хотя бы потому, что там можно встречаться со множеством людей. По своей природе мы существа общественные, а значит, для нас большое значение имеют поведение и настроение окружающих, даже если речь идет всего-

навсего о виртуальных персонажах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a9354

2009-12-16T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:25:58 GMT

Страдания юного аватара

Менеджмент / Управление изменениями

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия