Туризм — бомба замедленного действия | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Туризм — бомба замедленного действия

Нунс Пол , Спелман Марк
Туризм — бомба замедленного действия

Международный туризм перестал быть развлечением для богатых. В ближайшие десятилетия сотни миллионов новых представителей среднего класса будут стремиться не только купить, но и увидеть ­что-то новое.

Сотрудники индийских информационно-справочных служб, российские нефтяники, китайские менеджеры и бразильские продавцы уже бороздят просторы интернета в поисках выгодных туристических предложений. Они хотят смотреть на Париж с Эйфелевой башни, загорать на Мальдивах, делать ставки в Лас-Вегасе. По прогнозам Всемирной организации по туризму ООН, число международных турпоездок удвоится с 800 млн в 2008 году до 1,6 млрд в 2020-м (см. боковой график «Туристический взрыв»). Однако любую достопримечательность, музей или пляж в год может посетить ограниченное число людей. Куда же деваться остальным путешественникам? Вот как на туристический бум и «дефицит достопримечательностей» может отреагировать рынок. ­­

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь