Ускорение за счет вспомогательных функций | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Ускорение за счет вспомогательных функций

Роджерс Пол , Саенц Хернан
Ускорение за счет вспомогательных функций

Когда издержки на бэк-офис стремительно растут, а результатов не видно, многие бросаются разом сокращать все вспомогательные службы. Но наше исследование 37 компаний из целого ряда отраслей (от финансовой и энергетической до производства потребительских продуктов) показывает: вместо того чтобы одним махом урезать все непроизводственные подразделения — отделы кадров, финансов и закупок, стоит применить стратегию осторожного сокращения, изменения их структуры и функций. Если правильно перестроить эти службы, можно и снизить расходы, и увеличить эффективность.

В большинстве случаев компании, стремясь сэкономить на непроизводственных отделах, либо отказы­ваются от каких-то видов работ, либо модернизируют рабочие процессы, либо проводят полную реструкту­ризацию.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
О пользе одиночества
Скотт Барри Кауфман,  Кэролин Грегуар
Как Apple сокращает рынок смартфонов
Хуан Пабло Васкес Сампере
Мишель Бачелет
Белл Кэтрин