Менеджмент / Управление изменениями

Венчурному капиталисту

Венчурному капиталисту

|28 февраля 2010|

1. Алло, робот слушает!

Интернет и телефон помогают людям, не выходя из дома, решить многие бытовые вопросы: проверить ­состояние банковского счета, ­вызвать такси, забронировать билет на самолет или номер в гостинице. Однако интернет доступен далеко не каждому, а операторы телефонных справочных служб не всегда ­могут быстро прийти на помощь ­человеку: например, многие не работают по ночам и выходным. Московские ученые из Института проблем управле­ния им. В.А. Трапезникова РАН, видимо не раз попадавшие в такую ситуацию, взялись за разработку прибора, который мог бы сам, без участия оператора, «беседовать» с клиентами и отвечать на их вопросы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a9425

2010-02-28T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Mon, 23 Apr 2018 22:04:03 GMT

Венчурному капиталисту

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yfpvh/original-18mo.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия