Вдохновение по заказу | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Вдохновение по заказу

Вдохновение по заказу

В апрельском номере «HBR — Россия» вышла статья «Творческая мысль на коротком поводке» Кевина Койна, Патриции Клиффорд и Рене Дая. Стандартным способам поиска свежих идей вроде мозговых штурмов авторы противопоставляют частично структурированный подход. Но будет ли толк, если держать фантазию в рамках? На этот вопрос отвечают предприниматели, бизнес которых напрямую зависит от креативности их подчиненных.

Вадим Асадов, венчурный инвестор, президент и генеральный директор компании NeurOK LLC

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Что будет с вашим бизнесом, когда пандемия закончится?
Дев Патнаик,  Мишель Лорет де Мола,  Брейди Бейтс
Не бойтесь подать голос
Хит Кэтрин,  Флинн Джил,  Хольт Дэвис Мэри