Менеджмент / Управление изменениями

Онлайновые аферисты нового поколения

Онлайновые аферисты нового поколения

|27 октября 2008|Ширки Клэй

Мошенники-виртуозы наживаются на том, что умеют обманывать, не вызывая подозрений. На их взгляд, интернет и компании, ведущие в нем бизнес, вполне созрели для того, чтобы их как следует ­пощипать. Сейчас к мошенничеству в интернете относятся примерно так же, как в 1998 году относились к спаму: да, это неприятно, но можно потерпеть. При этом компании и госучреждения почему-то надеются, что рано или поздно на интернет-жуликов найдется управа. Однако решить эту проб­лему окончательно не удастся ­никогда, равно как не нашлось способа победить спам. От спама можно избавиться, только отказавшись от электронной почты, а единственный способ остановить махинаторов — перестать пользоваться интернетом в коммерчес­ких целях.

Вот один из примеров интернет-аферы. Мошенники создают фальшивый сайт Налоговой службы США, на котором можно заполнять налоговые декларации в электронном виде. Казалось бы, ущерб сведется к тому, что кто-то получит доступ к конфиденциальной информации граждан, но мошенники гораздо изобретательнее. Получив заполненную форму, они изменяют данные о доходах и вычетах и пересылают подделку в настоящую Налоговую службу, которая переводит налоговый возврат на указанный ими банковский счет. В 2007 году было выявлено такое количество подобных махинаций с электронными налоговыми декларациями, что Налоговая служба США была вынуждена изменить технологию проверки их подлинности.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a9606

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:19:11 GMT

Онлайновые аферисты нового поколения

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y9hoi/original-18el.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия