Менеджмент / Управление изменениями

Обычная магия

Обычная магия

|15 декабря 2008|Гришаков Максим

Очень часто умение воплощать в жизнь нестандартные решения становится одним из главных конкурентных преимуществ компании. Вопрос только в том, как их генерировать и стимулировать.

О «больших идеях» и способах создания инновационной культуры написаны тысячи трудов. А что если взглянуть на проблему с точки зрения типов мышления? Психологи утверждают, что в любом человеке живет четыре таких типа: магическое, героическое, сдержанное и циничное. В каждый конкретный момент доминирует­ какой-то один, но по мере взросления человека этот ­основной тип меняется.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a9701

2008-12-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:36:29 GMT

Обычная магия

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y6ir1/original-18ar.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия