Обычная магия | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Обычная магия

Гришаков Максим
Обычная магия

Очень часто умение воплощать в жизнь нестандартные решения становится одним из главных конкурентных преимуществ компании. Вопрос только в том, как их генерировать и стимулировать.

О «больших идеях» и способах создания инновационной культуры написаны тысячи трудов. А что если взглянуть на проблему с точки зрения типов мышления? Психологи утверждают, что в любом человеке живет четыре таких типа: магическое, героическое, сдержанное и циничное. В каждый конкретный момент доминирует­ какой-то один, но по мере взросления человека этот ­основной тип меняется.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать