Менеджмент / Управление изменениями

Лучшие идеи 2009

Лучшие идеи 2009

|25 марта 2009|

Оказавшись меж двух стихий, одна из которых зовется кризисом, а другая — переменами, мы не падаем духом и выпускаем очередную серию статей с «лучшими идеями». Мировая экономика пытается сейчас нащупать путь к стабилизации, и никто не знает, что ждет нас за поворотом. Бизнес продолжает работать, контролируя то, что поддается контролю, и сражаясь с тем, что ему не подвластно.

В обзор вошли идеи, которые показались нам скорее практическими, чем занимательными: их можно не только обсуждать, но и немедленно претворить в жизнь. Отбор материала начался много месяцев назад, но мы старались предугадать возможное развитие событий, чтобы статьи не утратили актуальности. Какие-то из них посвящены экономическому кризису, но все же большая часть — другим проблемам, знакомым всем бизнес-лидерам: принятию стратегических решений, освоению новых рынков, поиску высококлассных сотрудников, использованию социальных сетей, революционных технологий и бизнес-моделей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a9784

2009-03-25T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:09:37 GMT

Лучшие идеи 2009

Ежегодный обзор новых тенденций бизнеса

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y3vtf/original-187c.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия