Развитие удачных идей | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Развитие удачных идей

Киджквит Боб , Энде ден ван Ян
Развитие удачных идей

Менеджеры знают: количество идей далеко не всегда перерастает в качество. Поэтому компаниям нужны механизмы, способствующие развитию перспективных предложений и выбраковыванию неперспективных еще до того, как они попадут на стол к руководителю. Наше исследование показывает, что благодаря «обработке» большого количества идей на ранних стадиях лучшие из них доходят до высшего начальства.

Во многих компаниях сотрудники предлагают тысячи и тысячи идей. Рассмотреть каждую из них бывает очень сложно. Даже если компании это удается, не факт, что у нее получится отобрать лучшие предложения. Подумайте, хватит ли у аналитика сил, чтобы объективно оценить идею номер 532? Вероятнее всего, он лишь бегло на нее взглянет и передаст для дальнейшей разработки, только если ее перспективность очевидна с первого взгляда. При таком подходе многие ценнейшие идеи неизбежно теряются.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать