Менеджмент / Управление изменениями

Нетерпеливые продавцы и упертые покупатели

Нетерпеливые продавцы и упертые покупатели

|8 сентября 2009|Гурвилль Джон

Ралфу Уолдо Эмерсону, американскому философу, эссеисту и поэту начала XIX столетия, приписывают такие слова: «Если человек может написать книгу, прочесть проповедь или смастерить мышеловку лучше, чем его сосед, то люди проложат тропинку к его дверям, даже если он живет в глухом лесу». Если бы только все было так просто с инновациями!

В условиях нынешней жесточайшей конкуренции больше шансов преуспеть у тех компаний, которые успешно выводят на рынок новые продукты. Компании вкладывают миллиарды долларов в производство более совершенных товаров, но покупатели не попадаются на этот крючок.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-izmeneniyami/a9974

2009-09-08T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:13:22 GMT

Нетерпеливые продавцы и упертые покупатели

Сколько инноваций обречено на гибель потому, что потребители абсурдно цепляются за старое, а компании не менее абсурдно верят в достоинства всего нового!

Менеджмент / Управление изменениями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xwy8r/original-17yc.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия